Плюсы и минусы видов наружной рекламы


Наружная реклама очень разнообразна. Количество ее видов продолжает расти, но с появлением новых форматов, старые не спешат отмирать. Хотя у каждого вида наружной реклама есть свои плюсы и минусы.

Один из самых старых рекламных форматов — вывеска — по-прежнему пользуется огромной популярностью. Она позволяет привлечь внимание к торговой точке, но может затеряться среди обилия других вывесок. Поэтому при ее разработке необходимо учитывать «окружение». Примерно такие же условия применимы и к штендеру, и к витрине.

Все разновидности рекламных щитов: билборды, призматроны, суперсайты, брандмауэры, видеопанели и крышные конструкции так же имеют сходные преимущества и недостатки. Они привлекают внимание и имеют широкий охват аудитории, но при этом достаточно затратны в изготовлении. Хотя при правильном выборе места размещения чаще всего окупаются.

Есть еще несколько видов наружной рекламы, которые больше всего подходят для акций, презентаций, открытий торговых точек и прочих мероприятий ограниченных по времени. Надувные фигуры и реклама на асфальте зависят от погодных условий. Но даже при малой долговечности, они хорошо выполняют свою функцию для ограниченной аудитории.

Плюсы и минусы самых распространенных видов наружной рекламы можно свести к нескольким группам по сходной характеристике: затраты, аудитория и привлекательность



Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001